Электронный кошелек от Юнистрим
Просветил сотрудников банка, о их услугах ))
Делал переводы по Юнистрим, очередной раз пришло смс, что появился у них онлайн кошелек — много чего там можно, а главное в офис не ходить для перевода, если есть деньги на нем.
По пути в кассу, спрашивают, что нужно, отвечаю, что пополнить кошелек!
какой?киви!?
нет ваш кошелек!
Какой наш кошелек!?
))
Потом она звонила в головной, ее просветили о наличии такого уже как месяц. объясняла кассиру как принять денег
Вот так вот: люди работают в банке и даже не знают, что и них появилась подобная услуга.
Комментарии (2)
Скорее сотрудники плохо читают корпоративные рассылки, где все пишется, как в любой крупной компании. За такое можно и уволить вполне. Они показывают свою не компетенцию и я сижу жду пока девушка узнает есть ли такое и как меня обслужить…
Тоже самое было сделано в Банке Интеркоммерс За что получил благодарность, что просветил. Кстати, первый раз я заходил в банк, в котором, каждый человек проходит через прозрачную пластиковую капсулу, как в аэропорту, только, сканирования нет, просто, открылось — зашел, закрылось — открылась дверь для прохода.
You can also bookmark this on del.icio.us or check the cosmos